Полировка автомобиля – это сложный трудоёмкий процесс, в результате которого автомобиль становится как новый: устраняются  царапины, придаётся максимальный блеск лакокрасочному покрытию, наносятся защитные составы.

В процессе полировки кузова автомобиля снимается верхний слой лака, благодаря чему убираются трещинки и затертости на поверхности авто, и после этого наносится новый слой, который будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от микроповреждений.

Полировка кузова автомобиля делится на несколько этапов:

  1. Помывка и обезжиривание кузова
  2. Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и  дефектов
  3. Удаление грубых царапин и рисок – шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП), сверхтонкого абразива.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Если сильно увлечься удалением глубокой царапины, можно протереть лак и в результате – полная перекраска детали или же покраска всего автомобиля. Толщина заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 80-120 микрон, поэтому применять этот вид полировки нужно редко и осторожно.

  1. Следующий этап полировки – абразивная с использованием специальных полиролей
  2. Финишная полировка с использование мягкого полировальника и финишной полировальной пасты.
  3. Снятие остатков полироли и нанесение защитного слоя (воск, тифлон, «жидкое стекло»).

После всех этапов ваш автомобиль приобретет долгожданный идеальный блеск!

Оставьте заявку!

Полировка кузова
Яндекс.Метрика