Полировка автомобиля – это сложный трудоёмкий процесс, в результате которого автомобиль становится как новый: устраняются царапины, придаётся максимальный блеск лакокрасочному покрытию, наносятся защитные составы.
В процессе полировки кузова автомобиля снимается верхний слой лака, благодаря чему убираются трещинки и затертости на поверхности авто, и после этого наносится новый слой, который будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от микроповреждений.
Полировка кузова автомобиля делится на несколько этапов:
- Помывка и обезжиривание кузова
- Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и дефектов
- Удаление грубых царапин и рисок – шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП), сверхтонкого абразива.
Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Если сильно увлечься удалением глубокой царапины, можно протереть лак и в результате – полная перекраска детали или же покраска всего автомобиля. Толщина заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 80-120 микрон, поэтому применять этот вид полировки нужно редко и осторожно.
- Следующий этап полировки – абразивная с использованием специальных полиролей
- Финишная полировка с использование мягкого полировальника и финишной полировальной пасты.
- Снятие остатков полироли и нанесение защитного слоя (воск, тифлон, «жидкое стекло»).
После всех этапов ваш автомобиль приобретет долгожданный идеальный блеск!
Вид работ | Цена |
Полировка фар | 3000р |
Полировка кузова | от 14000р |