Тюнинговые мастерские предлагают широкий спектр услуг, включая такие экзотические, как инкрустация, аквапечать и подсветка.

Хромирование

Суть заключается в нанесении блестящего металлизированного покрытия (это может быть как чистый хром, так и несколько слоев разных металлов) на поверхность диска. Способов множество – начиная от простейшего метода распыления хрома и заканчивая сложными технологиями гальванической обработки. Наиболее популярным является метод электрохимической многослойной металлизации.

Теоретически хромирование дисков можно сделать и самому, но на практике это очень трудно и качество такого покрытия будет ниже среднего. Сложности начнутся уже на этапе предварительной подготовки: в домашне-гаражных условиях должным образом отшлифовать и отполировать диск нереально, а в то же время если его поверхность не будет идеально ровной, то после нанесения покрытия все изъяны станут намного заметнее. Обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия также требуют тщательного подхода, особых условий и специального инструмента. Малейшее отклонение от технологии на любом этапе обработки приведет к тому, что нанесенное покрытие будет недолговечным. Если диск не стальной, не стоит и пытаться хромировать его самостоятельно – здесь требуются сложные многослойные технологии, предусматривающие нанесение нескольких слоев меди, никеля, хрома и прочих ингредиентов, что можно сделать только в специализированной мастерской или тюнинговом ателье.

С помощью пигментных тонеров, добавляемых в защитный лак, хромированному диску можно придать самые разные оттенки – медь, бронза, золото и другие.

Зеркальная полировка

Эффект, подобный хромированию, можно получить с помощью зеркальной полировки. Визуально такой диск будет выглядеть почти так же, как и имеющий многослойное металлизированное покрытие. Процедура хоть и не из дешевых, но в любом случае менее затратная, чем хромирование, при этом цена не увеличивается при устранении небольших имеющихся повреждений и практически не зависит от сложности узора.

В отличие от наносимых декоративных покрытий полировка с течением времени не отслаивается, и диск надолго сохраняет красивый вид, а при повреждении восстановить полировку намного проще и дешевле, чем хромированное покрытие (в последнем случае иногда приходится обрабатывать все колеса для восстановления единого цветового оттенка).

Инкрустация

Один из самых экзотичных видов современного тюнинга – инкрустация колесных дисков. Как правило, для этого используются кристаллы Сваровски, наиболее полно соответствующие критерию «цена–качество», но состоятельные граждане украшают колеса и более драгоценными металлами и изделиями (золото, бриллианты и другое).

Инкрустированный диск выглядит роскошно, создается полная иллюзия того, что он отделан дорогими украшениями. Подобный тюнинг следует делать только в надежных, проверенных мастерских: известно немало случаев, когда после кустарно выполненной инкрустации стразы отлетали от диска при движении даже на небольшой скорости (профессионалы дают гарантию на скорость 200 км/ч). Цена подобного удовольствия зависит от многих факторов (качество отделочных материалов, их количество, сложность рисунка и другие) и колеблется от 500 долларов до бесконечности.

Спиннеры

Отлично выглядят колеса со спиннерами – дисками особой конструкции: они состоят из основного и декоративного поддисков, соединенных между собой подшипниками качения. При трогании автомобиля создается впечатление, что колеса не вращаются, после его остановки – что машина стоит на месте, но колеса крутятся, а при движении – что колеса вращаются со скоростью, явно не соответствующей скорости автомобиля.

Для усиления эффекта кончики декоративной вставки могут искусственно утяжеляться. Бюджетным аналогом таких дисков являются спиннер-колпаки.

Подсветка

Светящиеся диски – это стильно, современно и очень красиво. Такой тюнинг можно сделать по-разному, самый простой вариант – светодиодные ленты, которые нетрудно установить своими силами. Они бывают как однотонные, так и многоцветные, могут крепиться на кожухе тормозного диска, потребляют минимум электроэнергии, являются ударопрочными и влагонепроницаемыми и имеют ресурс работы около 100000 часов. Светодиодные ленты подключаются через стабилизатор и могут функционировать при температуре от -25 до +70°С.

Для любителей есть более изысканные варианты, когда в комплекте со светодиодными лентами идет специализированное программное обеспечение. Этот позволяет водителю не только регулировать яркость и насыщенность подсветки с помощью пульта дистанционного управления, но и загрузить в программу любое изображение, которое он хотел бы вывести на колесах, – хоть собственное фото.

Аквапечать (иммерсионная печать)

Это один из недорогих вариантов отделки колесных дисков, который в некоторых случаях позволяет получить даже 3D-эффект (зависит от используемой пленки). Технология проста и реализуема даже в домашних условиях.

В ванну набирается вода определенной жесткости и температуры, на ее поверхности расстилается декоративная пленка, которая через некоторое время (согласно инструкции по использованию) приобретет требуемую эластичность. На ее внешнюю сторону методом распыления наносится специальный активатор, после чего в ванну опускается диск и на него накладывается пленка. Быстро, просто, эффективно и недорого.

Покраска

Диски можно просто покрасить – это тоже будет смотреться стильно и элегантно. Лучше всего использовать порошковые краски: они надежны, долговечны, экологически чисты, не требуют предварительной грунтовки, их можно наносить в один слой (что ускоряет и удешевляет процесс), они обладают улучшенными антикоррозийными свойствами и устойчивы к механическим воздействиям (ударам, царапинам и другому).

Особый писк – люминесцентная краска на фосфорной основе. Предлагается широчайший выбор цветов, а особенность покрытия состоит в том, что в течение дня покрытие накапливает свет, а в темное время суток обеспечивает светящийся эффект. Со стороны такие колеса смотрятся необычно и производят неизгладимое впечатление.

Оставьте заявку!